ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Правила по организации деятельности Конституционного суда

Глава четвертая
Возбуждение и рассмотрение дела

Ст. 19

(1) При движении не соответствует требованиям статьи 18 Председатель Суда устанавливает срок для устранения недостатков.

(2) Если орган ходатайства или лиц, не устраняют недостатки в установленный срок Председатель представляет движение на рассмотрение Конституционного суда, который выносит решение, возвращать ли это или нет.

(3) Конституционный Суд может просить для устранения недостатков в любое время в течение полного курса конституционного судопроизводства.

Ст. 20

(1) Председатель Конституционного Суда инициировать конституционное производство по порядку, назначает одного или нескольких докладчиков и даты слушаний.

(2) докладчик должен подготовить дело к рассмотрению в слушаниях и должны подготовить решения и резолюции, и соответствующих причин.

Ст. 21

(1) Суд определяет, заинтересованных учреждений и лиц. Они должны быть информированы в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом.

(2) воздал уведомления и сообщения должны быть рассмотрены докладчика и, если Есть недостатки, он должен распорядиться об их ликвидации. Если это окажется невозможным докладчик информирует председателя Конституционного суда.

Ст. 22

(1) Конституционный суд принимает решения с решениями, постановлениями и распоряжениями.

(2) суд выносит решение по существу спора с решением.

(3) Суд выносит решение о приемлемости движения и по другим процедурным вопросам, с разрешения.

(4) Председатель выносит постановления с порядка в случаях, предусмотренных законом и правилами; докладчик выносит решение с порядка на состояние и подготовке дела должны рассматриваться.

Ст. 23

(1) Решения и резолюции Конституционного суда должно содержать:

1. дата и место их оказания;

2. указание суда, имена судей, докладчика и секретаря учетчика;

3. сторон в судебном процессе;

4. Рекордное количество случае, на которых правящая было дано;

5. постановление суда.

(2) Причины должны быть снабжены актов, изложенных в пункте 1.

(3) Акты Конституционного суда должно быть подписано всеми судьями, которые участвовали в их прохождении. Когда один из судей не может подписать акт Председатель выяснения причин.

Ст. 24

Конституционный суд считается в сессию, когда по крайней мере две трети судей присутствуют, а в случаях, указанных в статье 23 Конституционного Суда Закон считается, в сессии, если по крайней мере три четверти всех членов.

Ст. 25

(1) Конституционный случае должны быть услышаны в два этапа:

1. Первый этап состоит из решения вопросов, связанных с приемлемости движения;

2. На втором этапе должны быть слушаний и рассмотрения судом дела по существу.

(2) Суд может вынести решение о приемлемости движения на каждом этапе конституционного процесса.

Ст. 26

(1) Если Конституционный суд устанавливает, что движение происходит от органов или лиц, не перечисленных в статье 17 настоящих Правил, или что он был схвачен с движением вне сферы его компетенции, или что существуют и другие процедурные препятствия она не должна отказывать в рассмотрении движения с резолюцией указания причин и прекращает производство. В этом случае движение должно быть возвращено адресата.

(2) заинтересованных учреждений и лиц, которые были уведомлены о возбуждении дела должны быть проинформированы в письменной форме об этом.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  02  03  04  05  06  07  08  09  >>>  оглавление

Предложить свой вариант текста