ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Закон о государственной службе

Принят С. 67 1999 года; Изменения. SG 1 2000; Изменения. и Дополнение, С. 25 2001 года.; Изменения. С. 99 2001 года; Изменения. С. 110 2001;

         ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Общие положения
Глава II. Введение и официальные правоотношения   Ст.6-9    Ст.10-11    Ст.12-17
Глава III. Устав государственного служащего
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Обязанности государственного служащего

Раздел III. Органы назначения
Раздел IV. Права гражданского служащего
   Ст.32-35    Ст.36-48
Раздел V. Рабочее время и гарантии    Ст.49-58    Ст.59-66
Раздел VI. Зарплата и дополнительные вознаграждения
Раздел VII. Звания и продвижение по службе
Раздел VIII. Компенсации
Глава IV. Изменения официального правоотношения
Глава V. знаки отличия и награды. Официальная ответственность
Раздел I. Отличия и награды
Раздел II. Дисциплинарная ответственность
   Ст.89-94    Ст.95-100
Раздел III. Собственная ответственность государственного служащего
Глава VI. Прекращение официальных правовых отношений    Ст.103-105    Ст.106-109
Глава VII. Официальная книга и официальная практика
Глава VIII. Защита от незаконного прекращения официальных правоотношений
Глава IX. Споры
Переходные и заключительные положения    1    2

Глава I. Общие положения

Тема
Ст. 1. С помощью этого закона должно быть предусмотрено возникновения, содержание и прекращение официальных правовых отношений между государством и Государственный служащий в и в связи с осуществлением гражданской службы, насколько иное не предусмотрено в специальном законе.
Государственный служащий
Ст. 2
. (2) Государственный служащий обязан быть человек с оплачиваемую должность в администрации, а также лица, которому специальный закон признает статусе государственного служащего с соблюдением требований настоящего Закона.
(2) Совет министров определяет имена позиции государственных служащих и их распределение в группы и ряды в Единой классификации позиции администрации.
(3) В структурных положений отдельных администрации должны быть определены функциональные характеристики административных единиц.
(4) структуры заработной платы и должностных инструкций гражданского служащие должны быть утверждены тела для назначения соответствующего администрации.
(5) Министр государственного управления и министр финансов утверждает правило для выравнивания новых позиций в этих включены в единой классификации позиций администрации.
Исключения
Ст. 3.
Не гражданских служащих в смысле настоящего Закона являются:
1. Члены политической шкафы, заместитель губернаторов и вице-мэров муниципалитетов;
2. Лица, осуществляющие технические функции в администрации.
Требования к реализации гражданской службы
Ст. 4.
(1) Государственный служащий обязан при осуществлении его службы будет приводить по:
1. права и законные акты органов государственной власти;
2. наблюдения и защиты прав, законных интересов и свобод граждан;
3. интересы государства.
(2) гражданского служащего на осуществление своей службы должны быть политически нейтральной.
Виды государственных служащих
Ст. 5.
(1) В зависимости от характера служебных обязанностей и степень профессионализма государственных служащих должны быть руководителями и экспертов.
(2) менеджер влечет административную единицу и ответственность для его работы.
(3) эксперт осуществляет служба поддержки осуществления функций государственной власти.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  02  03  04  ...  23  >>>  оглавление

Предложить свой вариант текста