Статья
57
(1) Инспекции, предусмотренные
в годовой программе, должны проводится
группами назначенных обратить лотов,
которые должны включать инспектора в
соответствии со статьей 56, пункт 2 и
экспертов, которые будут оказывать ему
помощь. Привлечь лотов осуществляется
Генеральным инспектором в присутствии
всех инспекторов, сразу же после годовой
программы была разработана.
(2)
Применительно к инспекциям, вызванного
отзыв, инспектора соответствии со
статьей 56 пункт 2 и двух экспертов
назначаются на основе электронного
распределения в соответствии с принципом
случайного отбора в целях получения
такого результата. Статья 58
(1)
Инспекции присваивается в порядке
Генерального инспектора, которые должны
быть указаны:
1. Судебным органом
системы, судьи, прокурора или следователя,
где будет проводиться целей и времени
передал для завершения инспекции,
2.
Название проверки сотрудников в
соответствии со статьей 56, пункт 2,
3.
Имена экспертов, которые будут оказывать
ему помощь,
4. Время передал для
разработки акта с изложением результатов
проверки.
(2) акт с изложением результатов
инспекции должны содержать результаты
проверки и, при необходимости, рекомендации
и сроки их реализации.
(3) акт с изложением
результатов инспекции должны обеспечивать
проверку судья, прокурор или следователь,
а также административный руководитель
судебного органа системы заинтересованных.
Каждый из них может подать возражения
и представить их Генеральному инспектору
в течение 7 дней.
(4) глава администрации
уведомляет Генерального инспектора
осуществления рекомендаций, если таковые
имеются, в течение времени, указанного
в акте излагаются результаты
проверки. Статья 59
Административных
руководителей судебных органов системы
обязаны оказывать помощь Генерального
инспектора и инспектора при исполнении
ими своих полномочий и обеспечивает им
доступ материалов, необходимых в этой
связи. Статья 60
(1) Генеральный
инспектор также обеспечивает общие
организационно-методическое руководство
деятельность инспекции путем:
1.
Представляя инспекции и назначение
замены во время его отсутствия,
2.
Утилизация средств на бюджетный счет
инспекции,
3. Управление деятельность
инспекторов,
4. Создание механизмов
для публикации бюллетеня с результатами
проверок будет опубликован на сайте
Высшего Судебного Совета,
5. Ввод и
прекращения трудовых договоров с
экспертами и сотрудниками инспекции
административного персонала,
6. Создание
механизмов для повышения квалификации
инспекторов и администрации инспекции.
(2)
Генеральный инспектор принимает участие
в судебных заседаниях Верховного Совета,
но не в голосовании.
Поделитесь
ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях