ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Закон об омбудсмене

Глава четвертая
Подачи жалоб и сообщений

Ст. 24. Жалобы и сигналы Омбудсмен может быть представлен физическими лицами, независимо от их гражданства, пола, политических принадлежности или религиозных убеждений.

Ст. 25. (1) жалобы и сигналы могут быть письменные или устные, представленный лично, по почте или с помощью других традиционных средств связи.
(2) Жалоба должна содержать название и постоянный адрес отправителя, описание нарушения, власти, администрации, или лица, против которого подана жалоба. Письменные доказательства также могут быть приложены к жалобе.
(3) Анонимные жалобы и сигналы и жалобы на нарушения совершенные до более чем двух лет, не рассматриваются.
(4) Для устных жалоб протокол должен быть составлен, содержащие информации, необходимой в соответствии с пунктом (2).

Ст. 26. Представления жалобы Омбудсмен должны быть бесплатными.

Ст. 27. Жалобы и сигналы, получаемые должны быть указаны в реестр в соответствии со статьей 21. Меры по каждому дела и их результаты должны быть также введены в регистр.

Ст. 28. Властей и лиц в соответствии со статьей 2, которым мнения, предложения и рекомендации были учтены, обязан рассмотреть их в течение четырнадцати дней, и уведомлять Уполномоченный по мер.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  02  03  04  05  06  >>>  оглавление

Предложить свой вариант текста