ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

Правила по организации и деятельности Национального Собрания

Приложение к Правилам Финансовые правила для бюджета Национальной Ассамблеи

Ст. 1. (1) отдельный бюджет Национального Собрания является частью государственного бюджета Республики Болгарии.
(2) Бюджет Экономический и Социальный Совет является частью бюджета Национального Собрания.
(3) Бюджет Национального Собрания включает в себя все доходы от деятельности его подчиненных, административные и экономические издержки, расходы на парламентских групп, стоимость комитетов парламента, международного бизнеса и межпарламентских организаций.
(4) Бюджет Национального Собрания может также финансирования конкретных проектов и программ, связанных с формированием демократической гражданской культуры, навыков лидерства и демократической практики в принятии решений и курсов повышения квалификации для депутатов и лидеров из всех парламентские политические силы к членства Болгарии в Европейском Союзе.
(5) средних расходов в бюджете Национального Собрания руководителей Экономического и Социального Совета, формулировка "Официальном вестнике", Национальный центр по изучению общественного мнения ", Региональный секретариат по парламентскому сотрудничеству в Юго-Восточной Европы в Национальном Собрании Республика Болгария, реабилитации Национального Собрания - Велинград, издательское дело и продовольственного комплекса.
(6) Бюджет Национального Собрания ежегодно выделять средства на программы для студентов программы для юридических исследований в Национальном Собрании.
Ст. 2. (1) Национального Собрания или его представитель должен определить условия и сроки составления проекта среднесрочной оценки и проект бюджета Национального собрания на основе решения Совета министров для принятия бюджетного процесса составления трехлетний прогноз бюджета и Государственный бюджет на этот год.
(2) Парламентская бюджету и финансам координации и подготовить проект бюджета Национального Собрания и сопровождающих проект доклада. Сводная бюджетная смета проект подготовлен на основе первичных и вторичных проекты расходов. Постоянные отчеты о подкомитета по вопросам государственного сектора Комитета по бюджету и финансам Комиссия обсуждает проект и готовы доставить мнение о ней. Проект, проект доклада и по мнению Подкомитета должны быть представлены Председателю Национального Собрания.
Ст. 3. Использование резерва на непредвиденные расходы чрезвычайной ситуации в бюджете Национального Собрания осуществляется по распоряжению Председателя Национального Собрания.
Ст. 4. (1) Департамент Парламентской бюджету и финансам готовит ежегодный доклад об осуществлении наличных бюджета Национального собрания на основе докладов, первичных и вторичных расходов и представить его президенту Национальной ассамблеи, что она обеспечивает постоянный ток мнение Подкомитет по ответственности Общественный комитет сектора по бюджету и финансам.
(2) отчет о выполнении бюджета был принят Национальной ассамблеей Доклад Председателя не позднее чем через шесть месяцев после окончания года.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  ...  33  34  35  36  37  38  39  >>>  оглавление