ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

Правила по организации и деятельности Национального Собрания

Глава восьмая Парламентский контроль

Ст. 92. (1) По предложению одной пятой депутатов в вопрос на обсуждение и решение будет принято. Предложения для обсуждения с проектом резолюции должен быть представлен президентом Национального Собрания до пленарного заседания.
(2) обсуждение состоится на следующем пленарном заседании были поставлены для парламента. После дебатов, запланированных президентом Национального Собрания депутатов не снять свои подписи из этого предложения. Обсуждения проводятся в присутствии министра в порядке, изложенном в главе 6, и по-прежнему один час. Времени для обсуждения должны быть распределены среди парламентских групп в зависимости от их размера, а наименьшее 5 минут и независимых депутатов всего 5 минут.
(3) Проект решения может предложить и депутатов. Куда больше, чем одно предложение, они голосование в порядке их получения импортером предложение рассматривается главным образом по смыслу ст. 59, пункт. 1, стр. 7.
Ст. 93. (1) Национальное Собрание вопросы, вопросы и ответы на них за последние три часа встречи каждую пятницу, если она не примет иного решения.
(2) первой встречает премьер-министра после него - заместитель премьер-министра и министров, а ответы министров относится ротации.
(3) Проблемы и вопросы к премьер-министру, заместителю премьер-министра или назначаются в порядке их поступления.
Ст. 94. (1) депутат не может задать вопрос или запрос, который уже был дан ответ.
(2) Если вопросы и просьбы, не соответствуют этим правилам, или не дано членом Совета Министров, на территории которых правительства могут быть либо вопросу, Председатель сообщил депутат для устранения различий в три дня.
Ст. 95. (1) Совет министров может просить голосования в Национальной ассамблее уверенности в своей общей политики или конкретной проблеме.
(2) Обсуждение начинается на следующем заседании после получения запроса о доверии.
(3) После обсуждения Национального Собрания решить том же заседании.
(4) Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов настоящее время.
Ст. 96. Одна пятая часть депутатов может предложить НС проголосовали за осуждение Совета министров или премьер-министра, подав на рассмотрение проект резолюции мотивированным.
Ст. 97. (1) Обсуждения по проекту резолюции о доверии начать не ранее чем через 3 дней и не позднее 7 дней с момента получения предложения.
(2) В ходе дискуссии не могут быть внесены изменения и дополнения к тексту проекта решения.
(3) Голосование по проекту резолюции должно быть проведено не ранее чем через 24 часов после обсуждения.
(4) проекта резолюции, считается принятым, если он голосовал более половины всех депутатов.
Ст. 98. В вотум доверия или отклонении предложения для осуждения Советом Министров предложения по новой веры в то же самое не может быть сделано в течение 6 месяцев.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  ...  24  25  26  27  28  29  30  ...  39  >>>  оглавление