ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Административный Кодекс Болгарии


Часть вторая. Производство органов государственной власти


   Глава пятая. Выдача административных актов

Раздел I. Индивидуальные административные акты

Молчаливый отказ и молчаливое согласие

Ст. 58. (1) Невыполнение дата считается тихой отказа в выдаче порядке.
(2) Если разбирательство под одной властью и он должен сделать предложение в другой государственный орган для выдачи порядка, уволен возникает ли порядок выдачи власти попросили предложение.
(3) При административном или судебном отмене уволен, он считается расторгнутым и явный отказ, за которым последовало до отзыва.
(4) отказ ограничить считается молчаливого согласия в случаях и на условиях, установленных в специальных законах.

Форма индивидуального административного акта
    
Ст. 59. (1) административный орган выдает или запретить выдачу порядка мотивированное решение.
(2) Если административный акт, изданный в письменном виде, он содержит:
1. название органа, выдавшего ее;
2. название акта;
3. адресат;
4. фактические и юридические основания для выдачи акта;
5. постановляющей части, которые определяют права и обязанности, порядок и сроки реализации;
6. заказ на объем затрат;
7. , перед которым тело и как долго акта может быть обжаловано;
8. дата выдачи и подпись лица, выдавшего заказ, с указанием его позиции, когда корпоративное, акт подписывается председателем или его заместителем.
(3) Губы административных действий и административных действий, выраженных в результате действия или бездействия выдается только когда это предусмотрено законом.

Предварительное исполнение

Ст. 60. (1) административное решение включает в себя для того, чтобы предварительно осуществления, где это необходимо, для обеспечения жизни или здоровья граждан, для защиты важнейших интересов государственной или общественной опасности, оно может быть предотвращено или серьезно затрудняет осуществления акта или если задержка в реализации может привести к значительной или почти ремонту повреждений, или по просьбе любой из сторон - для защиты своих интересов особенно важно. В последнем случае административный орган требует такой гарантии.
(2) Перед производительности может быть предоставлен после принятия акта.
(3) По просьбе одной из сторон при номинальной. 1 может быть сделано только на основе новых обстоятельств.
(4) предписание предоставлено или запрещено до значения производительности могут быть обжалованы в административный орган в суд в течение трех дней с даты уведомления, будь то административный акт был брошен вызов.
(5) жалоба рассматривается непосредственно в закрытом заседании, а его копии подается на стороны. Это не останавливает признал временно к исполнению, но суд может остановить его до своего окончательного решения.
(6) Если отменить оспариваемое порядке, суд решил вопрос по существу. Если предварительное выполнение отменяется, административных восстанавливает тело ситуации, которая существовала до внедрения.
(7) порядок апелляционного суда.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  ...  15  16  17  18  19  20  21  ...  97  >>>  оглавление