ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Административный Кодекс Болгарии


Часть вторая. Производство органов государственной власти


   Глава пятая. Выдача административных актов

Раздел I. Индивидуальные административные акты

Устранение недостатков в запросе

Ст. 30. (1) Если письменное заявление не подписано, и если есть сомнения ли она исходит от, что гражданин или организация, административный орган требует его подтверждения в письменном виде или по электронной подписью в течение трех дней общения. В рамках nepotvarzhdavane процедура прекращается.
(2) Если запрос не соответствует другим требованиям закона, заявитель уведомляется по исправлению недостатков в течение трех дней с момента уведомления об этих пользователей, что их исправление будет причиной прекращения разбирательства.
(3) срок поставки исчисляется с даты устранения порядка.

Обращение в компетентный орган

Ст. 31. (1) запрос должен быть адресован административным органом, который обладает юрисдикцией решение по данному вопросу.
(2) Когда власти начали производство, установлено, что индивидуальные административный акт должен быть выдан другой административный орган, он немедленно посылает файл, уведомив об этом один, по чьей инициативе была начата и до сих пор привлекает заинтересованных граждан и организаций .
(3) заявление, поданное в срок до некомпетентных тела, считается поданным в установленные сроки.
(4) Если компетентный орган не может быть определена на основе данных в запросе или их проявляется, что она должна решаться в суд, орган, который был представлен, он возвращает краткое письменное или устное распоряжение заявителя.
(5) Если просьба касается ряда вопросов на рассмотрение других органов власти, административных органов, которые импортируются, возбуждать судебное разбирательство для рассмотрения вопросов в пределах своей компетенции. Однако, оно уведомляет об этом заявителя, что другие вопросы должны представить отдельный запрос в соответствующий орган. В этих случаях пар. 3.

Смежные производства

Ст. 32. В разбирательств, в которых права и обязанности сторон, возникающие при той же фактической ситуации, в которой тот же компетентный административный орган может быть инициирован и проводится процедура с участием более чем в одной стране.

Отвод

Ст. 33. (1) Если есть основания для дисквалификации по ст. 10, пункт. 2, официальные лица удалены от участия в производстве по собственной инициативе или по просьбе участника разбирательства.
(2) возражение должно быть сделано сразу же после зная причины. Должностное лицо, которое является основанием для дисквалификации произошло, принимают только действия, которые не могут ждать, чтобы защитить важные интересы государства или общественности, чтобы предотвратить препятствие или опасность серьезно препятствующих осуществлению действий или для защиты особенно важных интересов заинтересованных гражданина или организацию.
(3) Споры по номинальной. 2, должны быть решены немедленно высшей власти, если таковые имеются.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  ...  07  08  09  10  11  12  13  ...  97  >>>  оглавление