ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

       Закон о Государственных закупках

     Часть первая ОБЩИЕ ПРАВИЛА

   Глава вторая УПРАВЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

  Раздел I Управление

Статья 17. (С изменениями, ном 37/2006) Министр экономики и Энергетике реализации государственной политики в сфере государственных закупок.

Статья 18. (Эффективное 6.04.2004) (1) (дополнено, ном 37/2006) Там устанавливается государственным закупкам Агентству Министра экономики и энергетики, именуемое в дальнейшем " Агентство ", чтобы помочь сказал министр в реализации государственной политики в сфере государственных закупок.

(2) Агентство должно быть юридическое лицо с головным офисом в Софии.

(3) (С изменениями, ном 37/2006) поддержание агентство начисляется из доходов бюджета и собственные доходы от деятельности, связанной с разработкой средств и обеспечение из услуги в сфере государственных закупок.

(4) операции, структура, организация работы и персонала размер агентство должно быть определяется Правила технической эксплуатации принятых Советом министров.

Статья 19. (1) (дополненное, ДВ, № 37/2006) Агентство быть управляемым и представляли исполнительный директор, который должен быть назначаемый Министр экономики и энергетики.

(2) Исполнительный директор Агентства должны выполнять следующие функции:

1. вопрос методологического направления по применению настоящего Закона и актов вторичного законодательства ней связано;

2. оповещение компетентных власти, с тем чтобы осуществлять контроль за соблюдением Закона;

3. (С поправками, ном 37/2006) реагируют на предупреждение получил, подать апелляцию в Комиссия по защите конкуренции в отношении процедуры уведомления инициирования содержащие условия или требования, которые предоставляют преимущество или неоправданно ограничить участия лиц в государственных закупках;

4. принести суд действий для аннулировании государственных закупок в случае нарушения права;

5. (С поправками, ном 37/2006) разработать проекты нормативных актов и высказывать мнение о международных договоров в сфере государственных закупок;

6. сохранить общественностью Закупки реестр;

7. (С поправками, ном 37/2006, эффективного 1.01.2007 в части, касающейся уведомления Европейская комиссия по изменениям в списках) вести списки Договаривающиеся власти, охватываемых статьей 7 здесь и уведомить европейских Комиссия о любых изменениях в указанных списках;

8. (С поправками, ном 37/2006) поддерживать, при содействии профессиональных ассоциаций и организаций в соответствующей отрасли, список лиц, которым Договаривающиеся власти могут набрать также внешних экспертов при ведении государственных закупок награду процедур;

9. (С поправками, ном 37/2006) разработать стандартные формы уведомления, для статистических отчетов и для информации о государственных закупках и награды на конкурсах, проводимых дизайн;

10. (С поправками, ном 37/2006) координировать деятельность в области подготовки кадров сторон общественности закупок;

11. (Эффективное 6.04.2004) участие в международном сотрудничестве Республики Болгария с организациями в других странах в сфере государственных закупок;

12. (Дополнено, ном 37/2006) представлять ежегодный доклад о работе Агентства Министра экономики и энергетики;

13. (Дополнено, ном 37/2006) сбор и обобщение судебной практики по применению настоящего Закона и осуществлять мониторинг государственных закупок;

14. (С поправками, ном 37/2006) продолжать сотрудничество в сфере государственных закупок с Отделение организаций;

15. (Новые, ном 37/2006) содержать краткую информацию от государственных закупках Регистрация под заранее установленными критериями;

16. (Новые, ном 37/2006) содействовать процессу общественной награды закупок с помощью электронных средств;

17. (Новые, ном 37/2006, эффективного 1.01.2007) уведомляет Европейскую комиссию по всем контрактам упомянутого в пункте 3 статьи 13 (1) здесь;

18. (Новые, ном 37/2006, эффективного 1.01.2007) по запросу, передача информации, упомянутой в Статья 12 (4) здесь для Европейской Комиссии;

19. (Новые, ном 37/2006, эффективного 1.01.2007) препровождать ежегодные статистические отчеты Европейский Комиссии;

20. (Новые, ном 37/2006, эффективного 1.01.2007) уведомляет Европейскую комиссию по любой трудности, в законе или на самом деле, встречающихся в связи с участием болгарских лиц в сфере государственных закупок награду процедур услуг в третьи страны;

21. (Новые, ном 37/2006, эффективного 1.01.2007) уведомляет Европейскую комиссию по любой трудности, в законе или на самом деле, встречающихся в связи с участием болгарских лиц в сфере государственных закупок награду процедур в третьих странах, которые обусловлены к несоблюдение международных норм трудового права;

22. (Новые, ном 37/2006, эффективного 1.01.2007), действующего от его или ее собственной инициативе или по просьбе заказчик может назначить экспертов Агентства участие, в статус наблюдателя, в проведении процедуры присуждения общественности закупках стоимостью, превышающей значения, указанные в статье 45а (1) и (2) здесь;

23. (Новые, ном 37/2006) популяризация передового опыта в сфере государственных закупок.

(3) В связи с исполнение его полномочий, исполнительный директор агентства должны имеют право требовать необходимую информацию от государственным закупкам заказчиков.

(4) Договаривающиеся власти обязан предоставлять информацию, требуемую согласно пункту (3) в течение срока, установленного исполнительный директор агентства.

(5) (С изменениями, ном 37/2006) информации, указанной в пунктах 1, 6 до 8, 12 и 13 Пункт (2), а также одобрил формы стандарта, указанного в пункте 9 и Государственные закупки классификатора должны быть размещены в Интернете.

(6) (Новая-ГГ, Количество 37/2006) Ежегодно, не позднее 31-й день марта, министр экономики и Энергия возложит ежегодного доклада, упомянутого в пункте 12 пункта (2) Перед Советом Министров для утверждения.

(7) (Новая-ГГ, Количество 37/2006) Стандартных форм, указанных в пункте 9 пункта (2) должны быть одобрены Министр экономики и энергетики и должны быть приняты в Государство Вестник.

Статья 20. (С изменениями, ном 37/2006) (1) Исполнительный директор осуществляют власти возложенных на него соответствии с пунктом 3 статьи 19 (2) здесь до истечения срока для получения:

1. тендеров или проектов: применимые к открытой процедуры или открытого конкурса дизайна;

2. заявки на участие: применимые к остальным процедурам.

(2) Исполнительный директор осуществляют власти возложенных на него соответствии с пунктом 3 статьи 19 (2) здесь Если предупреждение о нарушении было получено не позднее, чем за десять дней до истечения сроков, указанных в пункте (1).

Статья 20а. (Новая-ГГ № 37/2006) (1) наблюдателям, упомянутым в пункте 22 статьи 19 (1) здесь присутствуют материалы комиссия, назначенная заказчиком по проведению общественности процедур закупок награды и увидим, к соблюдению требования закона.

(2) Исполнительный директор Агентства должны отправить заказчику мнение относительно Работа комиссии по каждой процедуре, в которой наблюдатели участие.

(3) процедура назначение наблюдателей и правил для работы их должно быть установленные в Правилах применения этого закона.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  ...  06  07  08  09  10  11  12  ...  62  >>>  оглавление

Предложить свой вариант текста