ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Регулирование и организация деятельности омбудсмена

Раздел IV
Прием и рассмотрение жалоб и сигналов

Ст. 22. (1) работник которого были назначены призывы и сигналы должны осуществлять проверку их приемлемости.
(2) В течение двух недель срок со дня поступления жалобы или сигнала работник должен подготовить письменный ответ отправителю ли апелляцию или сигнал принимается на рассмотрении. При получении жалобы или сигнала для рассмотрения отправителю сообщается номер входа и подразделение или сотрудник, который будет рассматривать дело. После отрицательного ответа землю указываются без необходимости представлять другие мотивы.
(3) При необходимости отправитель может потребоваться дополнительные данные от отправителя жалобы или сигнала.
(4) существующие других способов не может быть основанием для не допускающих апелляции или сигнала. Если жалобу или сигнал обратиться к вопросу, который может быть отнесен к высшему административному органу или другой специализированный орган (комиссия, агентство) омбудсмен может рекомендовать отправителя адрес соответствующего учреждения, если он не оценивает, что это необходимо, он сам рассмотреть случай .
(5) Если жалобы или сигнала из власти омбудсмена он не принимает его для рассмотрения, информирует отправителя о своем решении и могут рекомендовать его для решения других органов.
(6) В отдельных случаях с согласия отправителя омбудсмена может направить жалобу или сигнал другим компетентным органом.

Ст. 23. (1) работник, которому рассмотрении апелляции или сигнал был назначен осуществляет проверку сбора информации, требуют и проверяют документы, непосредственно наблюдать деятельности органов и лиц искусства. 9, пункт 1, пункт 1, делать запросы и т.д.
(2) проверки могут включать в себя также сбор данных от отправителя жалобы или сигнала, вопросы к органам или лицам из этих искусств. 9, пункт 1, пункт 1 и т.д.
(3) Омбудсмен может назначить решений исследований и экспертных заключений, если он решит, что они необходимы для целей проверки.

Ст. 24. (1) проверка должна покончить с письменным заявлением.
(2) заявление пункт 1, должны отражать результаты проверки и включает в себя:
1. причиной для осуществления проверки;
2. описание нарушения;
3. деление и сотрудника, которому дело было распространено;
4. провели мероприятия;
5. собранных доказательств;
6. выводы и выводы, сделанные;
7. рекомендации и предложения, если Есть такие;
8. другая информация, имеющих значение для дела.
(3) Заявление должно быть подписано омбудсмена или уполномоченного им лица.
(4) копия акта направляется в заинтересованные органы и лица.
(5) номер и дату заявления должны быть занесены в реестр обращений и сигналов.
(6) В отдельных случаях Омбудсмен может отправить заранее проект своего заявления заинтересованных сторон. В срок, определенный ему, что они могут выразить свое мнение.

Ст. 25. (1) реестр обращений и сигналов должно содержать:
1. номер и дата получения жалобы или сигнала;
2. имя и адрес отправителя, за исключением случаев искусства. 19;
3. наименование органа, искусства. 19, пункт 1, пункт 1;
4. Основные сведения о жалобах;
5. подразделение или сотрудник, которому дело было распространено;
6. заявление соответствующего разделения о принятии жалобы или сигнала для рассмотрения;
7. номер и дату заявления;
8. Произнося омбудсмена, соответствующие другим мерам, которые были предприняты по делу;
9. осуществление посредничества и результаты его;
10. Отмечая ли случай включен в ежегодных или специальных докладов омбудсмена.
(2), включенных в реестр должны быть подготовлены получения сотрудников и сотрудников решений проверки и осуществляется генеральный секретарь или сотрудник администрации.
(3) информация, содержащаяся в реестре, должны быть доступны для всех органов и лиц.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  02  03  04  05  06  07  08  >>>  оглавление

Предложить свой вариант текста