ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Регулирование и организация деятельности омбудсмена

Раздел IV
Прием и рассмотрение жалоб и сигналов

Ст. 16. (1) призывы и сигналов, представленное Омбудсмен может быть письменной или устной форме. Их получение проводятся в месте приема центре омбудсмена.
(2) форма обращения и сигналы должны быть свободными, но они в обязательном порядке должно содержать:
1. данные об отправителе, в том числе для контакта с ним;
2. описание нарушения;
3. данные о нарушителя;
4. время, когда нарушение совершено;
5. Информация о том же случае в процедуре в суде или другой организации;
6. информацию о причиненного ущерба, если компенсация искали их.
(3) отсутствие информации о пункт 2 не должны быть препятствием для получения жалобы или сигнала. Любая необходимая информация может потребоваться во время или после их подачи.
(4) письменные обращения и сигналы должны быть представлены лично, с письмом, по факсу, телеграфу или по электронной почте. Омбудсмен может выдать образцовой модели, использование которых не должно быть обязательным.
(5) словесные призывы и сигналы выдаются лично или по телефону.
(6) подачи жалоб и сигналов, а также всю процедуру рассмотрения их должно быть бесплатным для отправителя.

Ст. 17. Получили письменные обращения и сигналы должны быть занесены в реестр обращений и сигналов получения сотрудником для рассмотрения в соответствующие деления.

Ст. 18. (1) сотрудника на дежурстве в приемном центре собирает записи о полученных словесные призывы сигналов, в котором указываются название и постоянный адрес отправителя, описание нарушения, орган, управление или лицо, против которого является призыв был представлен.
(2) записи должны быть занесены в реестр обращений и сигналов.
(3) получение работником распространять записанные обращения и сигналы для рассмотрения в соответствующие деления.

Ст. 19. Когда отправитель жалобы или сигнала хотела его личность, чтобы быть тайна в регистре не указываются данные о его личности.

Ст. 20. (1) получать работник вступает в реестр, но не должны распространять на рассмотрении анонимных обращений и сигналов, а также призывы и сигналы для нарушений, допущенных до более чем двух лет.
(2) Если вопросы в апелляции и сигналы, которые не подлежат распределению бывший пункт которые с большой общественной важности сотрудник должен предложить осуществления проверки по инициативе омбудсмена.

Ст. 21. (1) призывы и сигналов, распределенных в подразделениях должны быть отнесены к сотруднику соответствующего разделения.
(2) подразделений должны сотрудничать между собой, когда данном случае находится в сфере деятельности более чем одного из них.
(3) обращений и сигналов, содержащих данные о коррупции должны храниться в отдельном счете.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  02  03  04  05  06  07  08  >>>  оглавление

Предложить свой вариант текста