ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИСТОРИЯ
  

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО БОЛГАРИИ

   

кодексы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
законы
ТОРГОВЫЙ ЗАКОН
О Болгарском народном банке
Об иностранных инвестициях
полезная информация
НАЛОГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
Соглашение о взаимном туризме
Изменения в визовом режиме

      Закон о нормативных актах

Глава третья
Подготовка законопроектов

Статья 26

(1) орган, который сделал предложение по планированию несет ответственность за подготовку соответствующих законопроекта.

(2) министр или другой руководитель агентства назначен Советом министров, ответственных за подготовку законопроектов запланировано предложению Совета министров.

(3) правил предыдущих пунктов применяются также к счетам в соответствии со статьей 23, пункт (2) и статьи 24, пункт (2).

Статья 27

Орган, ответственный за подготовку законопроекта определяет составитель законопроекта.

Статья 28

Векселя должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Законом и Указом о его выполнении. Законопроект имеет причины прилагаемые к нему.

Статья 29

(1) законопроект, подготовленный должны быть направлены в Совет Министров, при условии, Совет министров является спонсором этого законопроекта.

(2) В зависимости от состояния счета, Председатель Совета министров включить его обратно на доработку или направляет его в Законодательный совет для позиции по основным положениям и соответствия законопроекта с настоящим Законом и Указ о его выполнении.

Статья 30

После получения позиции членов Законодательного совета, председатель Совета министров должен представить законопроект на рассмотрение Совета министров или повернуть его обратно на доработку. Векселя утвержденный Советом министров должны быть представлены на рассмотрение Национального собрания.

Статья 31

После получения положение законодательного совета и других органов, имеющих право законодательной инициативы, кроме постоянных комиссий Национального Собрания и члены парламента, должны представить соответствующие законопроект о Национальном Собрании, если оно не вернулся на доработку.

Статья 32

Положения статей 27 и 28 применяются также к подготовке проектов нормативных указов, если где по усмотрению спонсора указ эти правила не должны обязательно применяться полностью или в части, учитывая, предметом указа или его актуальность . Независимо от обстоятельств, все проекты должны иметь причины прилагаемые к нему.

Статья 33

После получения проектов нормативных указов, Председатель Государственного Совета представляет их на рассмотрение Государственного совета или повернуть их обратно на доработку в соответствующие органы.


Яндекс.Погода
Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях


 
 
 
 
 


<<<  01  02  03  04  05  06  07  >>>  оглавление

Предложить свой вариант текста