Защита в
осуществлении права на образование и обучение
Статья
29
(1) Министр образования
и науки и органы местного самоуправления
принимают необходимые меры, чтобы не
допустить расовой сегрегации в учебных
заведениях.
(2) Глава учебного заведения
должен принять эффективные меры для
предотвращения любых форм дискриминации
по месту обучения путем инструктажа
не-преподавательского состава и
студентов. Статья 30
Глава учебного
заведения, должен поместить в доступное
место текст настоящего Закона, и все
положения внутренних правил в отношении
защиты от дискриминации. Статья
31
После получения жалобы от студента,
который считает себя предметом
преследованиям со стороны человека из
преподавательского персонала или не-
преподавательского или студента,
руководитель учебного заведения обязан
немедленно провести расследование и
принять меры, чтобы остановить
преследование, а также наложить
дисциплинарное взыскание. Статья
32
Учебные заведения должны принять
соответствующие меры для выравнивания
возможности для эффективного осуществления
права на образование и обучение лиц с
ограниченными возможностями, если
расходы не являются необоснованно
высокой и вызовет серьезные трудности
для учреждение. Статья 33
(1) По
просьбе главы учебное заведение должно
обеспечить информацию лицу, которое
утверждает, что его / ее прав в соответствии
с настоящим Разделом были нарушены.
(2)
информация, указанная в пункте (1) должна
содержать основание для решения
принимаемого руководителем или учителем,
а также другие соответствующие
данные. Статья 34
В случае
невыполнения обязательств в соответствии
со статьей 29 (2), Глава учебного заведения
несет ответственность в соответствии
с настоящим Законом о дискриминации по
месту обучения в административном
порядке. Статья 35
(1) Лица,
оказывающие профессиональную подготовку
и обучение, а также составители учебников
и учебных материалов, обязаны дать
информацию и применять методы обучения
и воспитания сосредоточенные на
преодолении стереотипов о роли женщин
и мужчин во всех сферах общественной и
семейной жизни.
(2) Детские сады, школы
и вузы должны включать в свои учебные
программы и учебные планы подготовку
к проблемам равенства женщин и мужчин.
(3)
Пункт (1) применяется также для преодоления
негативных стереотипов о расовых,
этнических и религиозных группах, а
также о лицах с ограниченными возможностями.
Поделитесь
ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях