(SG 40/04)
§ 5. (1) Студенты, успешно окончил
VII классе во время образовательные 2003
-
2004 года и во время образования 2004 -
2005 приобретает высокую школьного
образования и получает
диплом в
соответствии с условиями и порядком
этого закона, не проходя состояния
зрелости
экзамены по ст. 24.
(2) по их
выбору, студенты под пункт 1, должны
иметь право на пройти государственную
зрелости
экзамены в соответствии с
условиями и порядком искусства. 24, где
государственный экзамен зрелости
на
болгарский язык и литература должна
быть проведена в два равных рассмотрение
вариантов. Студентов
должны пройти
государственный экзамен зрелости на
болгарском языке и литературы
экспертизы
вариант выбран ими.
(3) студенты, успешно
окончил XII класса в образования 2003 - 2004
и
во время образования 2004 - 2005, не должны
проходить зрелости экзаменов такие
были
предусмотренных учебным планом
школы в силу к моменту их приема.
(4)
ввел в диплом за высшее образование в
качестве знаков для зрелости
экзаменов
должно быть среднее
арифметическое годовой знаки на
болгарском языку и литературе и по
теме,
выбранной студентом, учился в обязательные
образовательные классов в средней
школе, а также
как следы от государственных
экзаменов зрелости, если они имеют
успешно прошел по
порядок пункт 2.
(5)
лица, имеющие приобрел среднее образование
и имеющие получил диплом за
окончил
среднюю школу по заказу пункт 1, должны
пользоваться правами лица, имеющие
приобретенные
среднее образование и
получил диплом по ст. 24, пункт 1.
(6)
Диплом студентов получив среднее
образование по порядку пункт 1
является
окончательным и дает право продолжать
образование или профессионального
образования.
§ 7. (1) В течение шести
месяцев с момента принятия этого закона
Совет министров принимает
Правила
для реализации закона о государственном
образовании.
(2) До принятия правил в
соответствии с п. 1 настоящей статьи
применяются Правила
реализации Закона
о государственном образовании выданные
Министр образования и науки
(SG 68/99,
изм., SG 19/00, 53/01 SG, SG 7 и 68/02, С. 19 и 33/03; корр,
SG 48/03.
изм., С. 65 и 99/03, СГ 15/04). ПЕРЕХОДНЫЕ
И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В ЗАКОН
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ
БОЛГАРИЯ
НА 2006 ГОД
(SG 105/05, в силу с 01.01.2006)
§
95. Закон вступает в силу с 1 января 2006
года. ПЕРЕХОДНЫЕ И
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
В ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК
И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ОБ
ОБРАЗОВАНИИ
(SG
41/06; Изм SG 105/06;.. Изм SG 50/08)
§ 8. (Отменено
- SG 50/08)
§ 9. В течение 6 месяцев с момента
вступления в силу настоящего Закон
министра
Образования и науки и министру
культуры утверждает Критерии для
приобретения статуса государственного
школа
для культуры.
§ 10. В течение 6 месяцев
с момента вступления в силу этого закона
министр
Образования и науки зал
утвердить критерии оценки Достижения
учителей и
директоров. ПЕРЕХОДНЫЕ
И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В ЗАКОН О
ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК И ДОПОЛНЕНИЙ В
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ
(SG 105/06)
§ 8.
(1) Начиная с 1 января 2007 года Государственное
и муниципальное обслуживание единиц
социального обозначение
- Дома для
подъема и образования детей, лишенных
попечения родителей, должны быть
преобразованы из
обслуживающие
подразделения, в рамках системы народного
образования в специализированных
учреждения для оказания социальных
Услуги
- школы-интернаты, финансируемые как
делегированные государством деятельности
муниципалитета, на котором территории
они расположены.
(2) школы-интернаты
при номинальной. 1, должны перейти под
управление мэра
соответствующего
муниципалитета, который является
работодателем для своих сотрудников.
(3)
Трудовые правовые отношения рабочих и
служащих трансформированных обслуживающие
подразделения, в соответствии
пункт
1, должны быть организованы в соответствии
со ст. 123 Кодекса законов о труде.
(4)
активов, обязательств, других прав и
обязанностей и архив из обслуживающих
подразделений по
пункт 1, должны быть
предприняты соответствующие
специализированные учреждения за
предоставление социальных услуг.
(5)
При трансформации обслуживающие
подразделения под пар. 1 свойств и
элементов общественного
государственной
собственности, предоставляемых им в
управлении, должна стать публичной
муниципальной собственности
соответствующего
муниципалитета, на территории которого
они расположены.
(6) организация и
деятельность школы-интерната под пункт
1, должны быть
определены в правилах,
выданных министр труда и социальной
Политика в координации с
Министр
образования и науки.
Поделитесь
ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях